В компании Porsche самоуверенно заявляют, что самым слабым звеном модели Porsche Taycan Turbo является водитель, сообщают СМИ со ссылкой на слова главы разработки шасси проекта Taycan Инго Альберса.
Модель является первым в истории марки электрокаром и обладает очень впечатляющим разгоном. С места до «сотни» Taycan Turbo разгоняется за 3,2 секунды, а его модификация Turbo S – за 2,8 секунды. Максимальная скорость этих моделей ограничена на отметке 260 км/ч, а запас хода соответственно составляет 450 и 412 километров.
Однако, как сообщил Альберс, самым важным является тот факт, что заявленные динамические характеристики Taycan способен демонстрировать раз за разом, не теряя их. То есть, стартовать с места множества раз и показывать все те же результаты. Поэтому после 25-го старта с места и до 200 км/ч на максимуме скорее устанет водитель, но не Taycan.