Эксперты аналитического агентства “Автостат” назвали автопроизводителей, сумевших нарастить продажи своих моделей с МКПП на российском рынке.
За 9 месяцев текущего года россияне приобрели 385 тысяч легковых авто с “механикой” в качестве трансмиссии, что на 20% больше, чем годом ранее. Но только восемь марок сумели продемонстрировать рост продаж моделей, оснащенных МКПП.
Отличные показатели демонстрируют китайские бренды: Brilliance увеличила продажи в 8 раз, Changan — на 89%, FAW — на 81% и Geely — на 36%.
Неплохо продаются премиальные “немцы” с МКПП: у Porsche продажи выросли в шесть раз, а Mercedes-Benz показал четырехкратный рост. В рейтинг также попали MINI, увеличившая продажи авто с МКПП на 83%, и Suzuki со скромным 4-процентным ростом.