Ученые из Кембриджского университета полагают, что младенцы учатся лучше и быстрее, когда их мозговые волны находятся на синхронном уровне с их родителями.
Исследование также показало, что младенцы предрасположены к детскому лепету и детским стихам.
Результаты последнего исследования демонстрируют, что дети должны чувствовать родительскую любовь, чтобы их мозговые связи правильно формировались. В дальнейшем это делает процесс обучения более эффективным.
Для новорожденных мир является вереницей предметов, звуков и разной информации. Со временем младенцы учатся распознавать лица и голоса, учатся ходить и говорить. В этот период времени в мозгу формируются устойчивые связи, и он является важнейшим во всей жизни.
Чтобы разобраться в этих процессах, ученые из Кембриджа просканировали мозг младенцев и их матерей во время деятельности, связанной с обучением. Исследование показало, что когда мозговые волны детей и матерей не были синхронны, дети учились плохо. Но когда волны гармонировали, процесс обучения проходил гораздо эффективней.