Toyota не собирается отказываться от выпуска седанов.
Несмотря на высокий спрос на модели сегмента SUV, японцы продолжат выпуск седанов, что, впрочем, не удивительно, учитывая всемирную и долголетнюю популярность Corolla, которая, к тому же, обзавелась кросс-версией Corolla Cross. Да и бизнес-седан Camry тоже неплохо продается.
Другие марки спешат избавится от седанов в модельном ряду, например Ford. А у Chevrolet остался единственный седан Malibu. Однако, такая политика японцам на руку, потому что почитателей четырехдверок, конечно, убавилось, но они есть, а конкурентов у японцев очень мало.
В Toyota заявили, что вложения в разработку новых седанов является хорошим и долгосрочным решением, потому что этот сегмент рынка существует и будет существовать в будущем.