В Госдуме на рассмотрение депутатов внесен законопроект, предлагающий продлить послабления на телерекламу пива, введенный в связи с проведением ЧМ-2018. Об этом сообщают СМИ со ссылкой на сайт Госдумы.
Автор инициативы – депутат-единоросс Антон Горелкин предложил коллегам продлить разрешение на рекламу пива по ТВ. В противном случае, по мнению депутата, будут сложности в проведении на территории России спортивных мероприятий такого уровня, как один из этапов Гран-при гонок Формулы-1 в 2019 году и чемпионата мира по хоккею в 2023 году, традиционным спонсорами которых является пивные мировые бренды.
Горелкин также предлагает разрешить ночную рекламу пива на радио и ТВ и отменить запрет на использование в ней образов людей и животных.