Компания Subaru подвела итоги 2020 года в России, которые оказались неутешительными.
По данным аналитического агентства “АВТОСТАТ”, продажи японского бренда упали вдвое больше, чем российский рынок в целом. По итогам 2020 года российский авторынок “просел” на 9,1%, а продажи Subaru в России — на 19% до 6 240 новых машин.
Самой популярной моделью марки на рынке России является среднеразмерный кросс Forester с показателем 4 940 единиц, что на 12% меньше, чем годом ранее. На втором месте с большим отрывом компактный кроссовер XV — 666 экземпляров и падение продаж на 36%. Третья строчка у Outback — 461 авто и рекордное падение спроса на 42%.
Продажи бизнес-седана Subaru Legacy снизились на 24% до 157 единиц, но эта модель ушла из России.