Subaru подвела итоги продаж в России за 2020 год

 

Компания Subaru подвела итоги 2020 года в России, которые оказались неутешительными.

Subaru Forester, кроссовер

По данным аналитического агентства “АВТОСТАТ”, продажи японского бренда упали вдвое больше, чем российский рынок в целом. По итогам 2020 года российский авторынок “просел” на 9,1%, а продажи Subaru в России — на 19% до 6 240 новых машин.

Самой популярной моделью марки на рынке России является среднеразмерный кросс Forester с показателем 4 940 единиц, что на 12% меньше, чем годом ранее. На втором месте с большим отрывом компактный кроссовер XV — 666 экземпляров и падение продаж на 36%. Третья строчка у Outback — 461 авто и рекордное падение спроса на 42%.

Продажи бизнес-седана Subaru Legacy снизились на 24% до 157 единиц, но эта модель ушла из России.

 
Рубрика: Авто
© 2014 letnews.ru — самые свежие новости. Цитирование материалов без активной гиперссылки — запрещено. Сетевое издание LETNEWS, Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 — 67881, Дата регистрации: 06.12.2016, учредитель - Горелкин Д.О., главный редактор - Горелкин Д.О., d_gorelkin@mail.ru, 8(977)8019600. Для детей старше 16 лет.