О том, что данные Ассоциации европейского бизнеса и данные ГИБДД разнятся, и порой очень сильно, ни для кого давно не секрет. Дело в том, что АЕБ выдает информацию по отгрузке в дилерские центры, а Госавтоинспекция – сведения о постановке машин на учет.
Получается, что данные, предоставляемые ГИБДД, – более реальные. Их и возьмем за основу. В опубликованном ниже отчете предоставлены сведения об автобрендах, продукцию которых в первом квартале текущего года реже всего ставили на учет, т. е. – о самых непопулярных.
Лидером авнтирейтинга стала продукция Aston Martin – ни одного зарегистрированного автомобиля.
На втором месте автомобили Ferrari (4 единицы).
Замкнули тройку лидеров электрокары Tesla (14 штук).
Далее в рейтинге непопулярности расположились машины марок Maserati (21 ед.), Lamborghini (30 ед.), Smart (35 ед.), Rolls-Royce (38 ед.), и Bentley (64 ед.).