Российские продажи Cadillac в первом квартале 2021 года стали рекордными.
По данным портала “Автостат”, за первые три месяца текущего года дилеры американского бренда сумели реализовать на российском рынке 609 авто, что стало рекордом и вывело российский рынок для Cadillac на лидирующие позиции в регионе.
При этом март Cadillac завершил с показателем 302 реализованных авто, что на 67% больше, чем в марте 2020-го. Причину такого роста продаж эксперты усмотрели в открытии нового сервиса по онлайн-бронированию машин с их дальнейшим выкупом.
Самой популярной у россиян моделью Cadillac стал среднеразмерный кроссовер XT5, а у компактного Cadillac XT4, который появился у дилеров в декабре прошлого года, 20% продаж пришлись именно на сервис онлайн-бронирования.