Renault намерена сократить свою модельную линейку на треть и сосредоточиться на рынке Китая.
Такую информацию озвучил новый глава французской марки Лука Де Мео. Уже в следующем году модельную линейку Renault урежут на 30%, отказавшись от заманчивых планов объять необъятное. Оставшаяся часть модельной линейки должна быть высокотехнологичной. Причиной таких радикальных шагов стали низкие продажи бренда, которые в нынешнем году “просели” на 17,1%.
Кроме того, компания намерена продавать свои высокотехнологичные модели в основном на двух рынках — в Европе и Китае. Что касается России, то перспективы пока туманны. Российский рынок не является приоритетным для французов, потому что электрокары мало интересуют россиян из-за высокой цены и отсутствия соответствующей инфраструктуры.