Система полного привода – «удел» настоящих внедорожников с рамной конструкцей. А совеременные кроссоверы с несущим кузовом в полноприводной системе совсем не нуждаются. Почему – рассказали эксперты «РГ».
Во-первых, отказ от полноприводной трансмиссии в пользу переднеприводной обусловлен соображениями практичности. Стоимость автомобиля с передним приводом намного ниже, «аппетит» у него значительно скромнее, да и ломается такой кроссовер реже, так как узлов в нём меньше.
Кроме того, многие функции «4х4» берет на себя электроника, которой оснащаются городские SUV.
К тому же новые системы стабилизации с успехом имитируют межколесные блокировки, а коэффициент сцепления с дорожным покрытием у моноприводного «паркетника» аналогичен показателю полноприводного кроссовера.
Так к чему же переплачивать?