Эксперты оценили перспективы первого российского электрокара Zetta. Название его — это аббревиатура от Zero Emission Terra Transport Asset, которая переводится как “транспортный актив с нулевыми выбросами”.
Zetta создан на модульной платформе с кузовными деталями из экструзионного композита. Элементы подвески и управления позаимствованы у “восьмерки”, “десятки” и Lada Kalina/Granta. По габаритам он скорее квадроцикл со снаряженной массой от 486 до 798 килограммов в зависимости от емкости батареи.
В движение элетрокар приводится мотор-колесами без постоянного магнита с КПД до 96% на задней оси и . электродвигателем с редуктором на передней оси. Гидроусилителя руля не будет, кондиционера — тоже. Стоимость новинки составит до 540 тысяч рублей.
Эксперты считают, что низкая цена и экологичность помогут Zetta освоится на таких рынках как Казахстан, ОАЭ, Иордания, Кувейт, несколько стран Северной Африки.