Немецкий автопром не успевает за китайским рынком электрокаров, и эксперты советуют немцам равняться на китайцев, которые поставили создание и производство новых электромобилей на поток.
Директор консалтинговой компании Districom Group Петер Хаге отметил, что хорошая репутация таких немецких марок как BMW и VW пока не увеличивает у них количество электрокаров в модельном ряду. Немецких электромобилей мало, и если ситуация не изменится, то “немцев” с китайского рынка вытеснит Tesla и продукция китайского автопрома.
Что касается китайского автопрома, то компании и правительство КНР инвестируют огромные суммы в создание новых электрокаров и наращивание инфраструктуры. Результаты можно увидеть по ассортименту Пекинского автосалона, на котором из 160 представленных электрокаров 147 являются китайскими.