В Сети назвали самые распространенные ошибки при использовании нейтральной передаче.
“Нейтралка” имеется почти у всех авто, и одним из самых распространенных заблуждений является мнение, что езда на “нейтралке” позволяет сэкономить.
Действительно, с МКПП можно практиковать езду накатом — движение на нейтральной передаче после разгона или на спуске, но экономия получается очень незначительной, потому что двигатель все равно работает на холостом ходу. Лучше будет оставить включенную передачу и просто на время прекратить давить на газ, если позволяют условия движения.
Еще один миф — парковка авто с непременным использованием “нейтралки”, как учили в автошколе. Но оставлять машину с включенной передачей можно только на относительно ровной площадке. На уклоне лучше использовать ручной тормоз вместе с “нейтралкой”.
Эксперты также не рекомендуют движение на “нейтрале” с АКПП на длительные расстояния, потому что это вредит коробке передач. Не стоит также тормозить на “нейтралке”, а еще переключаться на ходу из режима Drive в Neutral, что тоже может привести к повреждению “автомата”.