На китайский рынок нацелился российский производитель минеральной воды «Нарзан», о чем сообщает вице-президент компании Александр Зобков.
По словам Зобкова, сегодня был подписан меморандум с китайской кампанией Jiangsu Sainty, имеющей все государственные лицензии на ввоз импортных напитков. Зобков отметил, что эта китайская компания будет генеральным дистрибьютером «Нарзана» в Китае.
Зобков уверен, что рынок минеральной воды в Китае просто огромен — составляет около 20 млрд литров в год. Теперь в Китай планируется поставлять около 75 млн литров «Нарзана» в год, что составляет около 100 млн бутылок. Напомним, что лечебно-столовая сульфатно-гидрокарбонатная натриево-магниево-кальциевая природная питьевая минеральная вода «Нарзан» разливается в Кисловодске с 14 июня 1894 года.