По данным аналитического агентства “Автостат”, объем реализации моделей Mazda в России вырос по итогам ноября на 9%.
В ноябре текущего года на российском рынке было реализовано 2 953 новых авто марки Mazda, что на 9% превышает показатель ноября 2019-го. При этом 75% продаж приходится на одну модель — кроссовер СХ-5, который стал абсолютным лидером продаж и бестселлером бренда.
Данной модели отдали предпочтения 2 221 россиянин, а рост продаж увеличился на 8% по сравнению с ноябрем прошлого года. Такой показатель позволил Mazda CX-5 войти в ТОП-10 самых продаваемых моделей сегмента SUV в России.
Что касается общих продаж, то с начала января в России реализовано 23 378 новых авто Mazda. Это на 14% меньше, чем годом ранее. Рыночная доля марки тоже снизилась – с 1,8% до 1,7%.