Компания МТС: отзывы клиентов и качество обслуживания

 

Компания МТС начала обслуживать первых абонентов в 1993 году и с тех пор остается на пике популярности. Ежедневно в офис компании и на десятки интернет-сайтов поступают отзывы пользователей о МТС, которые свидетельствуют о высоком уровне сервиса и лояльности к клиентам. На основе откликов новых и постоянных пользователей сети можно судить о ключевых преимуществах компании: богатый выбор тарифных планов и дополнительных услуг, качественная обратная связь, удобный Личный кабинет.

Услуги МТС: отзывы клиентов

Большое количество пользователей «Мобильных ТелеСистем» свидетельствует о выгодных тарифах и предложениях. Тарифные планы постоянно обновляются в соответствии с запросами абонентов, действует несколько безлимитных тарифов.

Последний тренд – тарифы, которые каждый настраивает индивидуально под собственные требования («Тарифище», «Мой Smart»). Их состав (от которого зависит стоимость) можно легко отредактировать в Личном кабинете даже после подключения.

После перехода на один из тарифных планов МТС, можно активировать дополнительные услуги. Среди них есть бесплатные и платные:

  • «МТС Music»: позволяет получить доступ к хранилищу музыкальных треков;
  • «Контроль интернета»: позволяет настроить доступ к интернету и ограничить нежелательный контент на телефоне ребенка;
  • «Антивирус»: защищает от посещения опасных сайтов;
  • «Забугорище»: позволяет пользоваться за границей интернетом и совершать звонки по выгодным ценам;
  • «ВСети»: обеспечивает безлимитный трафик для пользования социальными сетями и мессенджерами.

Есть по МТС отзывы и о дополнительных услугах клиенты отмечают их актуальность, удобство подключения и отключения.

Личный кабинет и обратная связь

Личный кабинет доступен в виде мобильного приложения «Мой МТС» и специализированного сайта. Он позволяет быстро получить актуальную информацию о состоянии счета, действующему тарифу и подключенным предложениям, а также сделать необходимые настройки. Компания «Мобильные ТелеСистемы» — это первый оператор сотовой связи, применивший систему дистанционного управления своим счетом.

Вход в Личный кабинет надежно защищен паролем. Если он утрачен, осуществить вход можно при помощи получения SMS-сообщения. Доступ к Личному кабинету осуществляется бесплатно, как через сайт, так и через мобильное приложение. Пользователи отмечают интуитивно понятный интерфейс и бесперебойную работу приложения.

Если какую-то проблему сложно решить удаленно, на помощь приходит оператор службы поддержки, с которым можно связаться по телефону. Операторы всегда вежливы и быстро отвечают на любые вопросы. На единый номер службы поддержки 8-800-250-0890 можно бесплатно позвонить из любой точки России (без перерыва и выходных).

 
Рубрика: Пресс-релизы
© 2014 letnews.ru — самые свежие новости. Цитирование материалов без активной гиперссылки — запрещено. Сетевое издание LETNEWS, Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 — 67881, Дата регистрации: 06.12.2016, учредитель - Горелкин Д.О., главный редактор - Горелкин Д.О., d_gorelkin@mail.ru, 8(977)8019600. Для детей старше 16 лет.