Компания МТС начала обслуживать первых абонентов в 1993 году и с тех пор остается на пике популярности. Ежедневно в офис компании и на десятки интернет-сайтов поступают отзывы пользователей о МТС, которые свидетельствуют о высоком уровне сервиса и лояльности к клиентам. На основе откликов новых и постоянных пользователей сети можно судить о ключевых преимуществах компании: богатый выбор тарифных планов и дополнительных услуг, качественная обратная связь, удобный Личный кабинет.
Услуги МТС: отзывы клиентов
Большое количество пользователей «Мобильных ТелеСистем» свидетельствует о выгодных тарифах и предложениях. Тарифные планы постоянно обновляются в соответствии с запросами абонентов, действует несколько безлимитных тарифов.
Последний тренд – тарифы, которые каждый настраивает индивидуально под собственные требования («Тарифище», «Мой Smart»). Их состав (от которого зависит стоимость) можно легко отредактировать в Личном кабинете даже после подключения.
После перехода на один из тарифных планов МТС, можно активировать дополнительные услуги. Среди них есть бесплатные и платные:
- «МТС Music»: позволяет получить доступ к хранилищу музыкальных треков;
- «Контроль интернета»: позволяет настроить доступ к интернету и ограничить нежелательный контент на телефоне ребенка;
- «Антивирус»: защищает от посещения опасных сайтов;
- «Забугорище»: позволяет пользоваться за границей интернетом и совершать звонки по выгодным ценам;
- «ВСети»: обеспечивает безлимитный трафик для пользования социальными сетями и мессенджерами.
Есть по МТС отзывы и о дополнительных услугах клиенты отмечают их актуальность, удобство подключения и отключения.
Личный кабинет и обратная связь
Личный кабинет доступен в виде мобильного приложения «Мой МТС» и специализированного сайта. Он позволяет быстро получить актуальную информацию о состоянии счета, действующему тарифу и подключенным предложениям, а также сделать необходимые настройки. Компания «Мобильные ТелеСистемы» — это первый оператор сотовой связи, применивший систему дистанционного управления своим счетом.
Вход в Личный кабинет надежно защищен паролем. Если он утрачен, осуществить вход можно при помощи получения SMS-сообщения. Доступ к Личному кабинету осуществляется бесплатно, как через сайт, так и через мобильное приложение. Пользователи отмечают интуитивно понятный интерфейс и бесперебойную работу приложения.
Если какую-то проблему сложно решить удаленно, на помощь приходит оператор службы поддержки, с которым можно связаться по телефону. Операторы всегда вежливы и быстро отвечают на любые вопросы. На единый номер службы поддержки 8-800-250-0890 можно бесплатно позвонить из любой точки России (без перерыва и выходных).