По итогам минувшего января новый компактный кроссовер Kia KX3 стал бестселлером продаж на рынке Китая, обогнав еще одну бюджетную версию марки — Sportage.
Новинка, запущенная на китайский рынок в ноябре 2019 года, в России будет продаваться под названием Seltos. Но у корейского “китайца” в отделке салона применяются другие материалы, а передняя панель имеет измененную архитектуру. КХ3 также получил мультимедиа с 10,25-дюймовым тачскрином и цифровую “приборку”, которые объединены козырьком. Под капотом у паркетника 1,5-литровый “атмосферник” G4FL на 115 л.с. в паре с 6-ступенчатой МКПП или вариатором CVT. Привод — безальтернативно передний.
В январе официальные дилеры марки в Китае реализовали порядка 6,3 тысячи экземпляров Kia KX3, что на 1% опережает результат продаж Kia Sportage, который в течение года был самой популярной моделью бренда на рынке Поднебесной.