Исследование, выполненное одной благотворительной организацией, показывает, что 57% из всех опрошенных молодых людей становились жертвами кибертравли во время игр. Кроме того, 22% респондентов прекращают из-за этого играть в игры.
В ходе исследования было опрошено 2.5 тыс. молодых людей в возрасте от 12 до 25 лет. Некоторые из них сталкиваются с этой проблемой систематически. Около 20% опрошенных на оскорбления или запугивания в свой адрес отвечают точно тем же.
Большинство игр сегодня предусматривает возможность играть онлайн, что подразумевает живой диалог между игроками с помощью гарнитуры. В силу этого, такие игровые сообщества должны быть под присмотром. Большинство игроков считает, что человеческое модерирование может существенно исправить эту проблему.
Статистика показывает, что дети, которые стали жертвами травли в Интернете, как правило, уже ранее были её жертвами в реальной жизни.