Исследование: Более половины молодых геймеров становятся жертвами интернет-травли

 

Исследование, выполненное одной благотворительной организацией, показывает, что 57% из всех опрошенных молодых людей становились жертвами кибертравли во время игр. Кроме того, 22% респондентов прекращают из-за этого играть в игры.

__Ученые, хакер, компьютер

В ходе исследования было опрошено 2.5 тыс. молодых людей в возрасте от 12 до 25 лет. Некоторые из них сталкиваются с этой проблемой систематически. Около 20% опрошенных на оскорбления или запугивания в свой адрес отвечают точно тем же.

Большинство игр сегодня предусматривает возможность играть онлайн, что подразумевает живой диалог между игроками с помощью гарнитуры. В силу этого, такие игровые сообщества должны быть под присмотром. Большинство игроков считает, что человеческое модерирование может существенно исправить эту проблему.

Статистика показывает, что дети, которые стали жертвами травли в Интернете, как правило, уже ранее были её жертвами в реальной жизни.

 
Загрузка...
Рубрика: Технологии
© 2014 letnews.ru — самые свежие новости. Цитирование материалов без активной гиперссылки — запрещено. Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 67881.