Hyundai может начать продавать опции в автомобилях по подписке

 

В Hyundai задумались о продаже опций в своих автомобилях по подписке.

Hyundai

Эксперты обнаружили намек на такую возможность в обновленной Стратегии концерна на период до 2025 года. Согласно этому плану, корейцы должны сосредоточиться на выпуске электрокаров, расширении семейства Ioniq и беспилотных технологиях, а также внедрить систему FoD или функции по запросу, то есть, иными словами, подписку на отдельные опции авто.

Такую систему внедрили у себя ряд ведущих автопроизводителей, таких как Mercedes-Benz и BMW. Баварцы сейчас предлагают подписку на Apple CarPlay за 80 долларов. Hyundai предпринял подобные шаги после появления так называемых беспроводных обновлений.

 
Рубрика: Авто
© 2014 letnews.ru — самые свежие новости. Цитирование материалов без активной гиперссылки — запрещено. Сетевое издание LETNEWS, Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 — 67881, Дата регистрации: 06.12.2016, учредитель - Горелкин Д.О., главный редактор - Горелкин Д.О., d_gorelkin@mail.ru, 8(977)8019600. Для детей старше 16 лет.