Несмотря на то что Lada Vesta SW Sport в начале 2019 годов получила ОТТС и даже начала проходить дорожные испытания, этот спортивный универсал так и не встанет на конвейер. Такое решение связано со сменой платформы, сообщает издание «За рулем».
В соответствии с обнародованным 14 января стратегическим планом Renaulution, у моделей, выпускаемых АвтоВАЗом, через несколько лет останется лишь одна архитектура — французская CMF-B.
Рестайлинг, который «Веста» переживет в 2022 году, станет последним в развитии семейства. Габариты этой модели сохранятся на уровне класса В+ (между B и C).
В оставшиеся годы жизни среди модификаций Lada Vesta останутся только седан, универсал, две кросс-версии на их базе и спорт-седан Lada Vesta Sport. А вот спортуниверсал Vesta SW Sport из линейки исключен.
Вице-президент по продажам и маркетингу Оливье Морне заявил следующее: «У нас в спортивной линейке есть Vesta Sport и Granta Drive Active, и мы не планируем развивать ее путем введения новых моделей. Скорее, мы хотим добиться большего с этими двумя».
Существование одной-единственной платформы у АвтоВАЗа означает, что производитель в будущем снимет с производства Lada Granta, а также внедорожники Niva Legend и Niva Travel в их нынешнем виде.