Автолюбители в Японии оказались самыми патриотичными

 

Эксперты выяснили, в каких странах автолюбители являются самыми патриотичными в выборе транспортного средства.

Toyota, спецверсия Trail Edition

Как оказалось, самыми патриотичными в мире являются японцы, где продукция местных автокомпаний составляет 95% всего авторынка и пользуется большой популярностью. При этом лидерство держит Toyota, на долю которой приходится более 30% всех продаж, на втором месте с долей 15% рынка занимает Honda, а на третьем — бренд Suzuki с долей в 13%.

На втором месте по патриотичности автолюбителей расположилась Южная Корея, где продукция брендов Hyundai-Kia и SsangYong составляет 90% всего авторынка. Немцы и французы покупают 55% и 50% авто местных марок соответственно. У американцев этот показатель не превышает 45%. В России с патриотизмом слабовато: на долю отечественных авто приходится всего 25% рынка.

 
Рубрика: Авто
© 2014 letnews.ru — самые свежие новости. Цитирование материалов без активной гиперссылки — запрещено. Сетевое издание LETNEWS, Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 — 67881, Дата регистрации: 06.12.2016, учредитель - Горелкин Д.О., главный редактор - Горелкин Д.О., d_gorelkin@mail.ru, 8(977)8019600. Для детей старше 16 лет.