Эксперты выяснили, в каких странах автолюбители являются самыми патриотичными в выборе транспортного средства.
Как оказалось, самыми патриотичными в мире являются японцы, где продукция местных автокомпаний составляет 95% всего авторынка и пользуется большой популярностью. При этом лидерство держит Toyota, на долю которой приходится более 30% всех продаж, на втором месте с долей 15% рынка занимает Honda, а на третьем — бренд Suzuki с долей в 13%.
На втором месте по патриотичности автолюбителей расположилась Южная Корея, где продукция брендов Hyundai-Kia и SsangYong составляет 90% всего авторынка. Немцы и французы покупают 55% и 50% авто местных марок соответственно. У американцев этот показатель не превышает 45%. В России с патриотизмом слабовато: на долю отечественных авто приходится всего 25% рынка.