Акции протестов дальнобойщиков инициированы депутатом Москвичевым?

 

В Интернете  появилась информация, что к ситуации с массовыми протестами дальнобойщиков против внедрения  системы «Платон» непосредственно связан член правления и президент Ассоциации международных автомобильных перевозчиков России, депутат и глава комитета Госдумы по транспорту Евгений Москвичев.

Евгений Москвичев

Сообщается, что именно он призывал не регистрироваться в системе «Платон». При этом депутат настоятельно рекомендовал членам АСМАП до введения системы и обеспечения ее работоспособности не заключать договоры с коммерческими организациями на обслуживание в рамках системы и не перечислять денежные средства в счет авансовых платежей.

По данным издания «Мосмонитор», Москвичев таким образом отстаивает интересы собственного бизнеса, совмещая при этом предпринимательство, чиновническую деятельность и депутатство. Активно карьера Москвичева пошла в гору в начале 2000-х. После работы на предприятиях Брянска, он сначала перешел на высокие должности в Управлении автомобильного и электрического транспорта, а затем в министерство транспорта России. В 2009 году Москвичев стал президентом АСМАП, а в 2011 году — депутатом Государственной Думы, совместив обе должности.

Правоохранители регулярно, но безуспешно, начиная с 2008 года, пытаются открыть уголовные расследования против Москвичева. Его подозревали в причастности к незаконной деятельности главы НО «Российский автотранспортный союз» Ивана Марчука, и в том, что доход депутата от этой деятельности составил более 5 миллионов рублей. Кроме того, чиновник и депутат оказывает покровительство ряду автотранспортных предприятий в Брянской области, возглавляемых его братом Владимиром. Также известно, что здание в Москве по адресу улица Марксистская, дом 34, строение 9, где находится офис АСМАП, принадлежит дочери Москвичева. Супруга его Ирина Ивановна Москвичева является совладельцем НП «Новый свет» и ООО «Автоконсалт».

АСМАП под руководством Москвичева в настоящее время фактически является монополистом на российском рынке автоперевозок, поэтому для него строго контролируемые перевозки совсем не выгодны, в отличие от теневых бизнес-доставок. По данным специалистов, только за прошлый год прибыль АСМАП оставила более 500 миллионов рублей.

Не исключено, что интересы Москвичева могут совпадать с интересами помощника президента РФ, экс-министра транспорта Игоря Левитина, пытающегося объединить применяемые в России бортовые системы в единый комплекс.

 
Рубрика: Бизнес
© 2014 letnews.ru — самые свежие новости. Цитирование материалов без активной гиперссылки — запрещено. Сетевое издание LETNEWS, Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 — 67881, Дата регистрации: 06.12.2016, учредитель - Горелкин Д.О., главный редактор - Горелкин Д.О., d_gorelkin@mail.ru, 8(977)8019600. Для детей старше 16 лет.