«Яблочная» компания из Купертино Apple на днях отправила заявку на патент новой революционной технологии, которая способна будет определять настроение своих пользователей, основываясь лишь на действиях, которые они совершают со своим «ай-Устройством».
Как отмечают в самой компании, данные меры были предприняты для более рационального показа рекламы в своих приложениях. Судя по описанию новинки, для того чтобы выяснить, какое же настроение на данный момент у пользователя, устройство будет учитывать, какого характера человек просматривает видео, какую слушает музыку, что пишет в соцсетях и в различного рода мессенджерах. Также система пополнится датчиками измерения пульса человека, а также давления и интонации голоса.
На старте проекта компания планирует сделать базовый профиль, отклонения от которого и будут свидетельствовать о том, что настроение пользователя поменялось, в связи с чем и будет меняться непосредственно характер показываемой рекламы. Сообщается, что информация о полученных данных настроения будет храниться лишь некоторое время, после чего система автоматически начнет слежку за изменением настроения.