Китайская ассоциация легковых автомобилей (CPCA) сообщила, что продажи Tesla Model 3 в Китае увеличились втрое, что свидетельствует о постепенном возвращении экономики Поднебесной в докризисное состояние.
В минувшем месяце официальные дилеры Tesla в Китае реализовали 11 095 электрокаров Model 3, что в три раза превышает апрельские продажи с объемом в 3 635 экземпляров.
Эксперты назвали несколько причин такого всплеска популярности электрического седана у китайцев. Во-первых, правительство страны стало выдавать субсидий гражданам на покупку новых автомобилей, чтобы стимулировать упавший спрос. Во-вторых, в Tesla решили снизить цены на эту модель, которая в Китае и без того продавалась дешевле, чем в других странах. Третье причиной стало отсутствие достойной конкуренции.