Подопытный кролик для ZF или новые гибридные разработки

 

Автомобильный концерн ZF производит технику для передач и подвески. На этот раз с конвейера предприятия вышел гибридный агрегат eAMT, в который входит автоматизированная трансмиссия с одним сцеплением и электродвигателем. Предусматривается установка мотора на заднем мосте. С помощью этой совокупности механизмов Renault Duster первой генерации превратился в гибридный автомобиль.

Программное обеспечение фирмы ZF гарантирует совместную работу электродвижка, ДВС и коробки передач автомат. Сотрудники фирмы отмечают, что теперь роботизированная трансмиссия с одним выключателем крутящего момента овладела только преимуществами. В принципе, механизм превратился в стандартную механическую коробку передач с управляемой вилкой переключения. Подобный агрегат отличается заминкой и толчком при передачах и шатким сцеплением. Электродвигатель обеспечил плавный переход во время переключения передач. Мотор на ведущей оси регулярно присоединяется к работе при разъединении сцепления.

Гибридная трансмиссия eAMT позволяет уладить нюансы:

  • дефицит пространства для установления полновесного агрегата гибридного типа;
  • добавочные расходы на создание технологий
  • повышение стоимости машин.

Вместе с eAMT фирма создала объединенный гибридный привод для автомобилей с крутящим моментом на передние колеса. Этот механизм позволит другим компаниям работать с действующими площадками для установки стандартных моторов или гибридной версии.

Согласно задумке ZF, роботизированная коробка передач и система привода электродвигателя объединяются в общий комплекс на задней оси машины. Несколько классов транспортных средств не позволяют использовать автоматическую трансмиссию из-за нехватки места, дорогой цены или большой массы. В такой ситуации интеллектуальное управление и электропривод eAMT обеспечивают продуктивность и удобство в такой же мере, как затратные трансмиссии или коробки с двумя сцеплениями.

Компания проверила работу новой технологии на Renault Duster вместе с подключаемым гибридным механизмом, где также реализуются характерные двигательные режимы для гибридных автомобилей: езда исключительно на электричестве, движение накатом, автоматическое отключение двигателя и рекуперация при торможении. Систему eAMT получат недорогие переднеприводные автомобили. Сроки появления трансмиссии на конкретных моделях пока не объявлены.

 
Рубрика: Авто
© 2014 letnews.ru — самые свежие новости. Цитирование материалов без активной гиперссылки — запрещено. Сетевое издание LETNEWS, Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 — 67881, Дата регистрации: 06.12.2016, учредитель - Горелкин Д.О., главный редактор - Горелкин Д.О., d_gorelkin@mail.ru, 8(977)8019600. Для детей старше 16 лет.