Авто продажи в американском премиум сегменте в мае текущего года выросли на 0.5 % (168126 проданных автомобилей), несмотря на то, что три главные бренда класса люкс потерпели серьезное падение.
Mercedes-Benz, несмотря на снижение своих продаж на 8.2 %, укрепил свое лидерство в премиум сегменте США и увеличил отставание от главного конкурента в лице другого немецкого автопроизводителя BMW, продажи которого в мае уменьшились на целых 11%. По итогам мая, Mercedes продал почти на 13 тыс. автомобилей больше, чем BMW.
Наибольшим спросом среди всех автомобилей подразделения Daimler пользовались представители линейки C-Class, GLE и E-Class.
Тем не менее, Mercedes-Benz отдалился от своей главной годовой цели, так как по состоянию на конец мая 2017 года автопроизводитель продал на 1% транспортных средств меньше, чем годом ранее.