“Заряженный” хэтчбек Hyundai Veloster N 2020 получил новую трансмиссию, которая повышает его производительность.
Несмотря на то что Veloster N позиционируется как хот-хэч, более мощный мотор он не получит. Повышение производительности обеспечит новая трансмиссия Hyundai N DCТ, которая представляет собой 8-ступенчатый «робот» DCT с двойным мокрым сцеплением и обеспечивает более высокий крутящий момент, а также разгон до “сотни” за 5,6 секунды. В данном случае Нм повышается на 7% — с 353 до 377 Ньютон-метров при прежнем 2.0-литровом турбомоторе с отдачей от 250 до 275 л.с. с пакетом Performance.
Обновленный Hyundai Veloster N также обзавелся 8-дюймовым экраном мультимедиа и продвинутой аудиосистемой JBL. В качестве опции будут доступны новые спортивные кресла N Light, которые обиты алькантарой и весят на 2 килограмма меньше стандартных. Продажи Hyundai Veloster N DCT начнутся в Южной Корее уже в текущем месяце.