Камский автомобильный завод напомнил в Сети о проекте — единственном капотнике, который имел индекс 4355, но так и не попал в серию.
КамАЗ-4355, в отличие от всех других моделей бренда, имел капотную компоновку кабины, которая улучшала пассивную безопасность водителя и пассажира. Прототип грузовика дебютировал на Московском автосалоне в 2003 году с высокой проходимостью и капотом из сверхпрочного стеклопластика и автономным отоплением кабины. Он весил 20,2 тонны, имел грузоподъемность в 10 тонн, мог разгоняться до 90 км/ч и предназначался для нефтяников, спасателей и лесозаготовителей, работающих в сложных климатических условиях.
Однако в серию КамАЗ-4355 так и не поступил, выпуск его ограничился несколькими экземплярами.