Отныне клиенты Бинбанка могут в любое время связаться с представителем этой финансовой организации через Интернет с помощью мобильного приложения в смартфоне.
По словам начальника отдела мобильных сервисов Бинбанка Алексея Курзякова, звонки через Интернет – это следующий завершенный этап в рамках развития мультиканальной системы коммуникаций с клиентами. Ранее клиенты, используя сервис «Бинбанк online 2.0», получали круглосуточную связь с консультантами банка с помощью чата, наличие которого у банка считается признаком хорошего тона. Но чат предпочитают те клиенты, которым удобнее печатать, нежели говорить. А вот для тех, кому удобнее разговаривать, звонки через Интернет окажутся предпочтительнее чата. Особенно удобна функция онлайн-звонка, если нужно связаться с банком, находясь в роуминге, что стоит дорого, но в отеле есть Wi-Fi.
Онлайн-звонок осуществляется бесплатно для клиента. Вызов идет не через сотового оператора, а через интернет-канал, поэтому вопросы консультанту Бинбанка можно задать из любой точки нашей планеты при условии, что там есть Интернет. Для максимально быстрого обслуживания клиентов Бинбанк выделили отдельную линию для операторов, отвечающих на онлайн-звонки.
С помощью онлайн-звонков клиент Бинбанка получает ту же самую информацию, что и непосредственно в банке. Клиент получит квалифицированную консультацию по всем важным для него вопросам. Нажав на кнопку вызова в разделе контактов банка, клиент получит информацию по своим счетам, картам, по различным продуктам и услугам. Онлайн-звонок в мобильных приложениях Бинбанкат реализована как для iOS, так и для Android, чтобы воспользоваться им, нужно обновить приложение «Бинбанк online 2.0» до последней версии.
Ранее сообщалось, что по итогам исследования, проведенного компанией UsabilityLabсервис, которая оценивала мобильные банки в 15 крупнейших банках России, самым удобным и функциональным интернет-банком был признан «Бинбанк online 2.0». Сервисы оценивались по функциональности, удобству интерфейса, доступности для людей с ограниченными возможностями. В результате, Бинбанк возглавил рейтинг по этим важным показателям. Что касается статистики, то она свидетельствует о том, что современные мобильные технологии ныне — не прихоть, а необходимость. Около трети клиентов развитых банков пользуются только мобильным банком, практически, не посещая офис, а половина клиентов совмещают использование мобильного банка и с интернет-банком.
Источник: mk.ru.