В Эстонии новым европейцам презентована рекламная кампания по экономии воды, которая шокировала жителей страны, сообщают местные СМИ.
Если бы подобное мероприятие проходило в России, креативные авторы, несомненно, сопроводили б ее поговоркой: «Только покойник не с… в рукомойник». В Эстонии оно сопровождается слоганом «Писай под душем!». Жителям страны рекомендуют в целях экономии воды справлять нужду, принимая душ.
Для убеждения приводятся цифры: если гражданину или гражданке мочиться в душе, то можно сэкономить до 3 тысяч литров воды в год, а семье из трех человек – соответственно – 9 тысяч литров, а всей стране – 4 миллиарда литров. Смелое предложение совмещать приятное с полезным сейчас бурно обсуждается эстонцами в соцсетях.