Россияне за 8 месяцев нынешнего года приобрели новых автомобилей на общую сумму 1,461 триллиона рублей.
По данным аналитического агентства АВТОСТАТ, порядка 600 миллиардов рублей пришлось на приобретение автомобилей ведущих европейских брендов, из которых по выручке лидируют немецкие Mercedes-Benz и BMW с показателями в 124 и 123 миллиарда рублей соответственно.
Следующую ступеньку после европейских брендов заняли японские автопроизводители, который сумели реализовать в России свои модели на сумму 372 миллиарда рублей. У японцев пальму первенства держит Toyota с показателем 154 миллиарда рублей. “Бронза” досталась корейским брендам — 293 миллиарда рублей выручки, львиную долю которой — 165 миллиардов — получила компания KIA.
Далее следуют отечественные автопроизводители — 137 миллиардов рублей, из которых 126 миллиардов выручил бренд LADA.Что касается китайского автопрома, то с начала года дилеры сумели реализовать продукции на 42 миллиарда рублей.