Юнусов Х. Б. является ректором Самаркандского института ветеринарной медицины, активно внедряющим современные технологии обучения и исследований. Основными задачами своей деятельности он видит создание отечественной школы ветеринарии высокого уровня, подготовку настоящих профессионалов в этой области, а также изменения образовательного процесса. За неполные два года ректорства Худайназара Бекназаровича уже есть первые результаты: студенты активно участвуют в формировании образовательного процесса, устанавливаются доверительные отношения с преподавателями, внедряются инновационные методики.
Не оставляет без внимания Худайназар Бекназарович и квалификацию преподавателей – современные темпы и методики исследований требуют постоянной актуализации знаний. Тестирование преподавательского состава позволяет давать сотрудникам ценные рекомендации и повышать уровень специалистов.
Теоретические и практические навыки
Ректор служит отличным примером для своих сотрудников и студентов. В 2003 году он закончил обучение в аспирантуре, далее стал доцентом, а затем и профессором кафедры. Постоянное повышение квалификации и получение новых знаний позволили Худайназару Бекназаровичу в 2013–2018 годах занимать должность декана биолого-химического факультета МГОУ, позже стать ректором Самаркандского института ветеринарной медицины.
Худайназар Бекназарович помогал становлению вуза, организуя работу профильных объединений и структур, участвуя в международных форумах, выставках и других форматах научно-педагогических мероприятий. Стоит отметить высокие организаторские навыки г-на Юнусова. Его вклад в формирование и разработку учебных программ и процессов, исполнение задач, поставленных вышестоящим руководством сложно недооценить. Активное участие ректора Самаркандского института в научной и педагогической жизни страны позволяет развивать направление ветеринарной медицины и экологии человека.
Имея диплом преподавателя физики и химии, не забывает Худайназар Бекназарович и педагогику. Студенты могут послушать курс его лекций по экологии, экологической культуре, проблемам экологии, химии и концепции современного естествознания. Курсы переподготовки по направлению «Инженер-технолог по композиционным материалам» и опыт работы в этой сфере позволяют ему читать спецкурсы по технологии композиционных материалов, организации и управлению предприятием, развитию естественных наук в современном мире.