Видеохостинг YouTube заявил, что выплатил музыкальной индустрии 1 миллиард долларов лицензионных платежей в этом году, однако звукозаписывающие компании утверждают, что этих сумм недостаточно.
Размолвка началась в этот вторник, когда один из главных руководителей YouTube Роберт Кинкл опубликовал видео, в котором рассказал, что сайт выплатил музыкантам 1 миллиард долларов роялти.
Однако студии звукозаписи это не впечатлило.
По их подсчетам, во всем мире насчитываются около 800 миллионов музыкальных пользователей на YouTube, но сайт смог заработать всего лишь чуть более 1 доллара на каждом таком пользователе за целый год. Представители музыкальной индустрии приводят в пример веб-сервис потокового воспроизведения музыки Spotify, который при гораздо меньшей аудитории, выплатил музыкантам 2 миллиарда долларов роялти в 2015 году.