Агентство по защите прав потребителей Японии обязало компанию Mitsubishi Motors заплатить штраф в размере 4.2 миллионов долларов за выпуск ложной рекламы об ее транспортных средствах, проданных на внутреннем рынке, после того, как автомобилестроитель в прошлом году признался об искажении данных касательно экономичности автомобилей.
Регулятор заявил, что каталоги продукции и рекламные веб-сайты содержали неправдивую информацию о расходе топлива автомобилей Mitsubishi, что является нарушением национального законодательства.
По сообщению агентства, декларируемые компанией Mitsubishi Motors рабочие характеристики были заметно лучше реальных, что в значительной мере повлияло на выбор потребителей.
На фоне так называемого «топливного скандала», в октябре прошлого года пресс-служба компании Nissan Motor объявила об успешном проведении сделки по покупке 34% акций компании Mitsubishi Motors.