Ряд исследований показал, что Японские владельцы мобильных девайсов больше остальных тратят свои деньги на различные игры и приложения для своих смартфонов.
Для сравнения: в ноябре японцы потратили около 350 000 000 долларов на покупку игр и приложения, а жители США — всего 310 000 000 долларов. Стоит отметить, что рынок мобильных приложения в Японии за текущий год резко вырос. Например, на данный момент рынок Японии практически в три раза обошел южнокорейский и в 6 раз британский.
Как считают эксперты, основной причиной такого резкого роста является внедрение новых технологий в области смартфонов и планшетов.
Отмечается, что к концу этого года чистая прибыль от продажи приложений для мобильных устройств составит около 4 млрд долларов, что составляет чуть более 25% от всей мирового объема.
Ну а если говорить про Россию, то рост в 11% наблюдается лишь у приложения платежной системы PayPal, с помощью которого пользователи оплачивают свои покупки в зарубежных интернет-магазинах.