Выставки: виды, возможности, траты

 

Выставки – весьма интересные мероприятия коммуникативного характера. Участие в экспозиции – один из наиболее распространенных маркетинговых инструментов. Многие специалисты считают, что выставки – бюджетный способ продвижения. Но это не совсем так, ведь чтобы поучаствовать в выставке, необходимо потратить массу времени, усилий и средств на подготовку.

Экспозиции условно классифицируются на четыре категории:

  • специализированные;
  • универсальные;
  • многоотраслевые;
  • потребительские.

Наиболее эффективными считаются отраслевые, они же специализированные выставки. Вторую позицию занимают универсальные. Существует классификация экспозиций и по другим параметрам. Согласно месту проведения, они бывают городскими, районными, региональными, международными. По частоте проведения мероприятия разделяют на систематические, сезонные и годовые. Специализация выставки может быть информационной, коммуникационной либо реализационной.

При условии грамотной организации и тщательной подготовке к экспозиции участие в подобном событии можно сделать максимально эффективным. Зачастую выставка пищевой промышленности и мероприятия любой другой направленности – это возможность:

  • показать свою компанию и ее продукцию на рынке;
  • завести новые полезные связи;
  • найти покупателей на свои товары;
  • заключить партнерские сделки;
  • изучить ассортимент конкурентов и сравнить его со своим;
  • заполучить новые идеи и опыт;
  • попасть в поле зрения СМИ;
  • увеличить спрос на свою продукцию.

При выборе места для проведения выставки необходимо изучить ранок, определить подходящие варианты, проанализировать эффективность нескольких из них, выбрать наиболее перспективный центр. Дать оценку определенной экспозиции можно путем изучения каталогов прошлых событий, учета гостей, проверки наличия публикаций в профильных изданиях, изучения отзывов и рекомендаций участников.

Участие в выставке является относительно недорогим. Оплачивать придется:

  • аренду помещения;
  • коммуникационные услуги;
  • изготовление экспонатов;
  • рекламную кампанию;
  • заработную плату представителям;
  • прочее.

Эффективность выставки зависит от количества потраченных на нее средств, времени и усилий. Готовиться к мероприятию можно полностью самостоятельно или при помощи специального агентства. Оценивать результаты участия можно через полгода.

 
Рубрика: Интересно
© 2014 letnews.ru — самые свежие новости. Цитирование материалов без активной гиперссылки — запрещено. Сетевое издание LETNEWS, Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 — 67881, Дата регистрации: 06.12.2016, учредитель - Горелкин Д.О., главный редактор - Горелкин Д.О., d_gorelkin@mail.ru, 8(977)8019600. Для детей старше 16 лет.