Volkswagen запустил бесконтактный сервис в России

 

Компания Volkswagen запустила в России бесконтактный сервис — ремонт и обслуживание авто.

Volkswagen, бесконтактный сервис

Услуга призвана поддержать клиентов в период ограничительных мер. Немецкий автопроизводитель теперь предлагает клиентам бесплатную доставку авто в официальный сервис для проведения регламентного техобслуживания, коммерческого ремонта и гарантийных работ, а также обратную транспортировку автомобиля к дому клиента.

Для того чтобы воспользоваться данной услугой, нужно предварительно записаться, позвонив по телефону дилерского центра, или пользуясь мобильным приложением Volkswagen Service. Клиент также может общаться с мастером по ремонту в чате, получить фото и видео “проблемных” мест, а также акт осмотра авто на электронную почту.

Услугой, которая доступна в 48 дилерских центрах компании, можно пользоваться до окончания режима самоизоляции.

 
Рубрика: Авто
© 2014 letnews.ru — самые свежие новости. Цитирование материалов без активной гиперссылки — запрещено. Сетевое издание LETNEWS, Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 — 67881, Дата регистрации: 06.12.2016, учредитель - Горелкин Д.О., главный редактор - Горелкин Д.О., d_gorelkin@mail.ru, 8(977)8019600. Для детей старше 16 лет.