Компания Volkswagen запустила в России бесконтактный сервис — ремонт и обслуживание авто.
Услуга призвана поддержать клиентов в период ограничительных мер. Немецкий автопроизводитель теперь предлагает клиентам бесплатную доставку авто в официальный сервис для проведения регламентного техобслуживания, коммерческого ремонта и гарантийных работ, а также обратную транспортировку автомобиля к дому клиента.
Для того чтобы воспользоваться данной услугой, нужно предварительно записаться, позвонив по телефону дилерского центра, или пользуясь мобильным приложением Volkswagen Service. Клиент также может общаться с мастером по ремонту в чате, получить фото и видео “проблемных” мест, а также акт осмотра авто на электронную почту.
Услугой, которая доступна в 48 дилерских центрах компании, можно пользоваться до окончания режима самоизоляции.