На аукционе NEC Classic Motor Show в Сильверстоуне в начале ноября будет выставлен Volkswagen XL1 с дизельным двигателем.
Эта гибридная модель дебютировала в 2011 году в Катаре и считается очень редким экземпляром. Она оснащена миниатюрным двухцилиндровым дизельным двигателем объемом 800 кубиков и мощностью всего 48 л.с., который подключается к литий-ионной батарее 5,5 кВт и электромотору на 27 л.с.. Суммарная мощность силовой гибридной установки составляет 75 л.с. В качестве трансмиссии предложена 7-ступенчатую коробку передач DSG. Привод у модели задний. При создании автомобиля использованы очень легкие материалы, поэтому его вес в снаряженном состоянии составляет всего 795 килограммов, а супергладкий кузов делал его самым аэродинамичным серийным автомобилем в мире.
Volkswagen XL1 был выпущен ограниченной серией в 200 экземпляров, его пробег составляет 127 километров, а стартовая цена порядка 50 тысяч фунтов стерлингов, что вдвое дешевле его оригинальной цены в 100 тысяч фунтов стерлингов.