Автоконцерн Volkswagen Group теряет свою долю европейского рынка уже 14 месяцев подряд, говорится в исследовании компании ACEA.
Большая часть данного периода совпала с дизельным скандалом, который разразился в сентябре 2015 года, дав конкурентам шанс использовать в своих интересах подпорченный имидж компании.
В октябре 2016 года на долю Volkswagen Group приходилось 24.9 % проданных легковых автомобилей в Евросоюзе, по сравнению с 25.3 % годом ранее, говорится в исследовании.
Общие показатели немецкого автоконцерна снизились на 1.8 % по сравнению с прошлым месяцем. Однако такие бренды как Skoda и Seat продемонстрировали хорошие темпы роста, увеличив продажи на 4.2 % и 13 % соответственно.
Основному же бренду Volkswagen никак не удается вернуть доверие потребителей – продажи понизились на 7.8 %.