Эксперты выяснили, какие марки автомобилей лидируют в запросах пользователей Рунета.
Результаты исследования Think with Google по итогам первого квартала 2019 года свидетельствуют, что среди автомобилей массового сегмента первое место в поисковике Google среди российских пользователей занимают отечественные модели Lada, которые также лидируют в поиске с мобильных устройств. Второе место по популярности занимает продукция компании Toyota, а третье – корейский бренд Kia. Среди премиальных моделей пальму первенства держит уже три года подряд немецкая компания BMW.
В YouTube также лидирует Lada, причем количество запросов за год выросло на 10%. Среди премиальных марок в YouTube тройку лидеров составляют BMW, Audi и Mercedes-Benz. Сообщается также, что просмотры видео с кроссоверами и внедорожниками оставили 48% от общего числа просмотров.