Вслед за владельцами новых топовых Chevrolet Corvette на качество сборки принялись жаловаться владельцы новой Тesla Model Y.
Электрический кроссовер был запущен на рынок с опережением плана и, видимо, спешка привела к плачевным последствиям. Владелец нового электрокара, возмущенный плохим качеством сборки, выложил в Сеть фотографии “халтуры”: криво установленную дверь багажника, которую не может поднять электропривод, исцарапанные колесные диски, плохо закрепленные детали интерьера, следы краски на обшивке дверей и передней панели, а также сильно поврежденную ткань на обивке стоек ветрового стекла.
Выяснилось, что клиент пал жертвой онлайн-продаж, из-за которых не смог осмотреть машину до ее оплаты. Компания согласилась забрать электрокар для устранения дефектов, но сделать это пока не может из-за карантина.