Виды наружных рекламных носителей

 

Наружная реклама, как бы она ни раздражала своим присутствием в городе, никуда не денется. Сегодня это один из основных способом донести информацию от производителя потенциальному клиенту. Поэтому пытаться продавать без подобных технологий будет тотальной ошибкой.

Разновидности внешних рекламных носителей

Разновидностей носителей столько, что даже если внимательно и долго перечислять все, то что-то все равно будет забыто. В федеральном законе, регламентирующем рекламные носители и правила ее расположения, выделены:

  • объемно-пространственные установки;
  • щиты различных размеров и форм;
  • лайтбоксы, электронные табло;
  • перетяжки;
  • конструкции на крышах зданий;
  • рекламные указатели и вывески;
  • штендеры;
  • реклама на общественном транспорте;
  • реклама на объектах городской инфраструктуры;
  • реклама на остановочных комплексах;
  • контроль размещения рекламы.

Любой из пунктов этого списка имеет множество вариаций. Важно, чтобы любой подобный объект был заметен и запоминался. Также обязательно, чтобы наружные объекты соответствовали статье 19 специализированного закона:

  • носители не должны мешать дорожному движению, закрывать регулирующие знаки, корректировать стационарные инженерные сооружения;
  • запрещается использовать звуковые эффекты;
  • конструкция производится с учетом возможных нагрузок и погодных условий;
  • нижний край конструкции в городе и других населенных пунктах должен располагаться не ниже 4,5 метров;
  • запрещено монтировать рекламу на светофорных столбах, туннелях, мостах, пешеходных переходах, аварийных участках и зонах с ограниченным обзором;
  • максимальное приближение к линиям электропередач – 1 метр.

Плюсы и минусы наружной рекламы

Внешний визуальный промоушен охватывает огромную аудиторию. Качественно монтированные и произведенные носители служат достаточно долго, что позволяет длительно воздействовать на потребителя. К тому же считается, что данный тип рекламы максимально удобен для торговых точек и подобных заведений (парикмахерских, СТО и т.д.).

Основные проблемы заключаются в мониторинге «объявлений». Из-за погодных условий и возможных актов вандализма конструкции или плакаты часто приходят в негодность. Производитель или заказчик вынужден регулярно проводить аудит наружной рекламы. Дополнительно с «наружкой» невозможно устраивать краткосрочные компании. Даже на самом большом баннере не получится расположить большое количество информации. Именно поэтому внешний промоушен обязательно нужно поддерживать другими маркетинговыми технологиями.

 
Рубрика: Интересно
© 2014 letnews.ru — самые свежие новости. Цитирование материалов без активной гиперссылки — запрещено. Сетевое издание LETNEWS, Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 — 67881, Дата регистрации: 06.12.2016, учредитель - Горелкин Д.О., главный редактор - Горелкин Д.О., d_gorelkin@mail.ru, 8(977)8019600. Для детей старше 16 лет.