Компания Toyota провела исследование и выяснила, почему клиенты предпочитают покупать новый Toyota RAV4.
В основу исследования лег телефонный опрос владельцев японского кросса. В котором участвовали 1250 покупателей всех комплектаций RAV4. Как выяснилось, кроссовер пользуется устойчивой популярностью в возрастной группе от 30 до 50 лет. При этом 85% респондентов имеют семью и выбирали вместительное авто, которым является RAV4, а 65% респондентов имеют троих и более детей, поэтому помимо вместительности желали, чтобы автомобиль был максимально безопасным.
В целом, 86% опрошенных выбрали этот кросс, потому что сочли его технически продвинутым и оснащенным самыми современными системами безопасности. Еще 77% упомянули наличие пакета Toyota Safety Sense 2.0 в числе пяти ключевых опций автомобиля., а для 35% именно пакет систем активной безопасности Toyota Safety Sense 2.0 стал важнейшим мотиватором для покупки.
Для 45% опрошенных решающими причинами для приобретения RAV4 стали качество, надежность и долговечность, а также высокая остаточная стоимость. Около трети опрошенных приобрели новый RAV4 после того, как владели предшественниками этой модели, а 26% заявили, что их следующим авто тоже будет RAV4.