Судя по результатам соцопроса, проведенного перед недавним дебютом пикапа Ford F-150, американцы готовы отказаться от алкоголя и кофе ради пикапов.
В опросе, который организовали аналитики компании Ford, участвовали более 2000 владельцев пикапов. В США особенностью местного авторынка является дикая популярность пикапов, что в очередной раз подтвердили данные проведенного исследования.
Итак, к покупке пикапов больше всего тяготеют американцы в возрасте 18-34 года (27%) и в возрасте 55—64 года (20%). Мужчины среди владельцев пикапов составляют 54%. Порядка 15% опрошенных придумывают для своего пикапа имя, а 5% набивают тату с любимым грузовичком. Все опрошенные перечислили, что они чувствуют за рулем своих пикапов: более умелыми, опытными, гордыми, уверенными и надежными людьми. Ради своих пикапов 79% опрошенных готовы отказаться от алкоголя, 72% — от употребления кофе, 47% — от пользования смартфоном, 44% — от поедания мяса и 38% — от занятий сексом.