В Сети появилась расистская реклама китайского моющего средства

 

В Китае рекламу моющего средства пользователи соцсетей окрестили расисткой, сообщают местные СМИ.

реклама моющего средства

Реклама Qiaobi вышла на экраны в мае. В ролике показана китаянка, которая вознамерилась постирать свое белье. К ней подходит негр в грязной футболке, после чего девушка запихивает негра в барабан машины и включает «старт». Через некоторое из машинки вместо негра вылезает китаец весь в белом. Появление ролика вызвало ожесточенные споры у пользователей соцсетей, расистская ли это реклама или просто жесткая?

А между тем, ничто не ново под Луной. Подобную концепцию в прошлом десятилетии использовали итальянцы в рекламе моющего средства для цветного белья. Только в машинку они запихивали итальянку, а на выходе получали здоровенного негра со слоганом: «Цветное лучше!».

 
Рубрика: Интересно
© 2014 letnews.ru — самые свежие новости. Цитирование материалов без активной гиперссылки — запрещено. Сетевое издание LETNEWS, Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 — 67881, Дата регистрации: 06.12.2016, учредитель - Горелкин Д.О., главный редактор - Горелкин Д.О., d_gorelkin@mail.ru, 8(977)8019600. Для детей старше 16 лет.