В Китае рекламу моющего средства пользователи соцсетей окрестили расисткой, сообщают местные СМИ.

Реклама Qiaobi вышла на экраны в мае. В ролике показана китаянка, которая вознамерилась постирать свое белье. К ней подходит негр в грязной футболке, после чего девушка запихивает негра в барабан машины и включает «старт». Через некоторое из машинки вместо негра вылезает китаец весь в белом. Появление ролика вызвало ожесточенные споры у пользователей соцсетей, расистская ли это реклама или просто жесткая?
А между тем, ничто не ново под Луной. Подобную концепцию в прошлом десятилетии использовали итальянцы в рекламе моющего средства для цветного белья. Только в машинку они запихивали итальянку, а на выходе получали здоровенного негра со слоганом: «Цветное лучше!».