В Ростове двухлетний мальчик отравился таблетками‍

 

В Ростове-на-Дону двухлетний малыш наелся таблеток седативного препарата. Об этом сообщают местные СМИ.

__таблетки

Происшествие случилось накануне, 9 октября, в квартире дома, расположенного по улице Таганрогской. Около 20:00 двухлетний сын жильцов квартиры обнаружил в тумбочке таблетки и проглотил их. Таблетки, как оказалось, были седативным средством. Мальчик вскоре потерял сознание. Обнаружив, что сын не подает признаков жизни, мать вызвала бригаду «скорой помощи», которая экстренно госпитализировала пострадавшего мальчика.

Врачи диагностировали отравление лекарственными препаратами и определили состояние ребенка как средней тяжести. Сейчас им занимаются медики.

 
Загрузка...
Рубрика: Чрезвычайные происшествия
© 2014 letnews.ru — самые свежие новости. Цитирование материалов без активной гиперссылки — запрещено. Сетевое издание LETNEWS, Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 — 67881, Дата регистрации: 06.12.2016, учредитель - Горелкин Д.О., главный редактор - Горелкин Д.О., d_gorelkin@mail.ru, 8(977)8019600. Для детей старше 16 лет.