В России резко выросли дилерские сети китайских автопроизводителей

 

В России за минувшие десять лет выросли дилерские сети только у японских и китайских автопроизводителей, причем китайцы нарастили дилерские сети вдвое.

авто, китайские

Как сообщает аналитическое агентство “Автостат”, если в 2010 году дилерские сети китайских автопроизводителей составляли 10,5%, то сейчас — 20,5%. Японцы нарастили свои дилерские сети с 16,6% до 22,1%.

Европейские, корейские и российские дилерские сети слегка “просели” в пределах менее 3%, а американские сократились вчетверо — с 13,5% до 3,4%. Такому резкому сокращению способствовал уход Ford из легкового сегмента и прекращение продаж массовых моделей Chevrolet.

 
Рубрика: Авто
© 2014 letnews.ru — самые свежие новости. Цитирование материалов без активной гиперссылки — запрещено. Сетевое издание LETNEWS, Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 — 67881, Дата регистрации: 06.12.2016, учредитель - Горелкин Д.О., главный редактор - Горелкин Д.О., d_gorelkin@mail.ru, 8(977)8019600. Для детей старше 16 лет.